ЭБУ Scania

B76D4D45-A3F2-4A42-B60A-CC14DD280E6CC3557A32-E92A-41DE-AF5F-80E685BF87B5

Данный блок управления двигателем создан шведской компанией  Scania и используется в автобусах, грузовых автомобилей и спецтехники завода Scania. Данный блок, как и любой электронный блок управления, имеет свои слабые места и заводские недочёты. Нам пришлось потратить более пяти лет что бы найти все слабые места данного блока. Данный блок является более сложным так как плата посажена на металлический корпус и доступ есть только с одной стороны платы, что значительно усложняет диагностику и ремонт данного блока, но наш опыт работы с данными блоками и оборудование, которое мы закупали в процессе изучения данных ЭБУ, позволило нам диагностировать и ремонтировать данный блок в течении одного рабочего дня.  

Частые ошибки при диагностики которые указывают на неисправность ЭБУ:

4870 Датчик оборотов двигателя.  Сигнал датчика оборотов двигателя показал недействительное падение оборотов двигателя между двумя последовательными импульсами.

4868  4867 Датчик оборотов двигателя. Сигнал датчика оборотов двигателя показывает недостоверное падение оборотов двигателя, при котором датчик обноруживает, что маховик двигателя сделал полный оборот.

4872 Датчик оборотов двигателя. Нет сигнала от датчика оборотов двигателя.

4869 Датчик оборотов двигателя. Сигнал датчика оборотов двигателя показывает недостоверный рост оборотов двигателя между двумя последовательными импульсами.

4866 Сигнал скорости датчика оборотов ниже чем должен быть для текущей частоты вращения двигателя .

4882 Revolutions sensor or starter motor. Сигнал скорости датчика оборотов ниже чем должен быть для текущей частоты вращения двигателя .

4106 Блок управления двигателя. Связь с датчиком NOx

4871 Датчик оборотов двигателя. Сигнал датчика оборотов двигателя был не правильным с самого начала.

4872 Датчик оборотов двигателя. Нет сигнала от датчика оборотов двигателя.

5697  5698 Управление вентилятором. Напряжение в цепи находился за пределами допустимого диапазона.

654 657 Ошибка внутреннего блока управления.

И многие другие…

При неисправности данного ЭБУ машина периодически уходит в аварийный режим, это может повторяться как раз в неделю, так и несколько раз за день, а может не выходить из аварийного режима. Это выражается потерей мощности и при этом двигатель не набирает свыше 3000 оборотов. Так же машина может глохнуть на ходу, не заводиться , не работает вентилятор охлаждения двигателя, или наоборот постоянно работает.

Почему блок управления двигателем нужно ремонтировать?

Ответ:

При ремонте мы устраняем заводские недочёты и данный блок прослужит вам дольше нового.

Новый блок стоит очень дорого.

Купив блок б/у, вы заплатите за блок, за программирование блока к вашему авто, но при этом заводские недочёты будут присутствовать и могут показать себя в любой момент.