KIA RIO

Блок управления двигателем в KIA RIO бывает двух видов:

BOSCH KEFICO MEG17.9.12FABD1BB7-4DAA-40F2-8996-AC51EDEC90723E703E52-2BE4-48A1-9DEA-8B82BB399CE3BC0E6456-AA0C-47C1-8405-0F0499D30B40 Данный блок  установлен  на автомобили в комплектации с автоматической коробкой переключения  передач (АКПП) и имеет два разъема. Данный блок нельзя назвать именно «блоком управления двигателем», так как он управляет сразу двумя системами, это система управления двигателем (ДВС) и система управления автоматической коробкой переключения передач (АКПП), но по своей сути это два блока, смонтированы на одной плате и находящихся в одном корпусе. Технологически блок очень сложен, так как имеет два центральных процессора и каждый процессор имеет свой контроллер питания. Данный блок имеет свои слабые места и заводскую недоработку.

Слабые места данного блока:

1. Цепи управления катушками зажигания.

Данный блок не имеет защиту от пробоев катушек зажигания и от короткого замыкания в цепях катушек зажигания.

KIA RIO имеет, как и многие автомобили корейского производства, заводские недочёты, это  и приводит к выходу из строя катушки зажигания, которые за собой выводят из строя блок управления двигателя.

Проблема выражается следующим образом:

Постоянно сгорают катушки зажигания.

Не работает один или насколько цилиндров (двигатель троит).

При диагностики выявляются ошибки пропуска зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

P0300 Обнаружены множественные пропуски зажигания в цилиндрах

P0301 Обнаружены пропуски зажигания в 1 цилиндре.

P0302 Обнаружены пропуски зажигания во 2 цилиндре.

P0303 Обнаружены пропуски зажигания в 3 цилиндре.

P0304 Обнаружены пропуски зажигания в 4 цилиндре.

Нет связи с блоком управления АКПП

И многие другие…

2 Цепи управления соленоидов (клапанов) автоматической коробкой переключения передач (АКПП).

Проблема выражается следующим образом:

АКПП входит в аварийный режим (автомобиль трогается и едет только на третей передачи). Это может быть постоянно, либо периодически, взависимостм от конкретной неисправности.

Частые ошибки при диагностике:

P0707  Датчик положения селектора — низкий уровень цепи

P0708 Датчик положения селектора — высокий уровень цепи

P0712  Датчик температуры рабочей жидкости АКПП — низкий уровень в цепи

P0713 Датчик температуры рабочей жидкости АКПП — высокий уровень в цепи

P0717 Датчик частоты вращения входного вала КПП — нет сигнала

P0722 Датчик частоты вращения выходного вала коробки передач — нет сигнала

P0741 Электромагнитный клапан управления блокировкой гидротрансформатора — функционирование

P0742 Муфта блокировки гидротрансформатора — заклинивание в состоянии ON

P0743 Электромагнитный клапан управления блокировкой гидротрансформатора — неисправность в цепи

P0748 Электромагнитный клапан регулирования давления в основной магистрали — короткое замыкание/обрыв цепи

P0750 Электромагнитный клапан управления муфтой повышающей передачи — короткое замыкание/обрыв цепи

P0755 Электромагнитный клапан управления муфтой повышающей передачи и тормозом первой передачи и заднего хода (OD-LR) — короткое замыкание/обрыв цепи

P0760 Электромагнитный клапан управления тормозом 2-4 передач

P0765 Электромагнитный клапан управления муфтой понижающей передачи — короткое замыкание/обрыв цепи

И многие другие…

BOSCH ME17.9.11. Данный блок установлен на автомобиле в комплектации с механической коробкой переключения передач и имеет один разъём.

Данный блок не имеет защиту от пробоев катушек зажигания и от короткого замыкания в цепях катушек зажигания.

KIA RIO имеет, как и многие автомобили корейского производства, заводские недочёты,  которые непосредственно приводят к выходу из строя катушки зажигания, что в последствии ведёт к неисправности блока управления двигателя.

Проблема выражается следующим образом:

Постоянно сгорают катушки зажигания.

Не работает один или насколько цилиндров (двигатель троит).

При диагностики выявляются ошибки пропуска зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

P0300 Обнаружены множественные пропуски зажигания в цилиндрах

P0301 Обнаружены пропуски зажигания в 1 цилиндре.

P0302 Обнаружены пропуски зажигания во 2 цилиндре.

P0303 Обнаружены пропуски зажигания в 3 цилиндре.

P0304 Обнаружены пропуски зажигания в 4 цилиндре.

И многие другие…

Наше оборудование и многолетний опыт работы с данными блоками, позволяет ремонтировать их в день обращения.

Почему нужно ремонтировать блок управления?

Ответ:

При ремонте блока управления, мы исправляем заводские недочёты, и блок прослужит вам дольше нового.

Новый блок стоит очень дорого.

Купив блок Б/У, вы заплатите за сам блок, за программирование блока к вашему автомобилю, но при этом заводские недочёты будут иметь место быть и проявят себя в любой момент.