Блок управления двигателем в Hyundai Solaris бывает двух видов:
BOSCH KEFICO MEG17.9.12
Данный блок установлен на автомобиль в комплектации с автоматической коробкой передач (АКПП) и имеет два разъема. Данный блок нельзя назвать именно «блоком управления двигателем», так как он управляет сразу двумя системами, это система управления двигателем (ДВС) и система управления автоматической коробкой переключения передач (АКПП), но по своей сути это два блока, смонтированы на одной плате и находящихся в одном корпусе. Технологически блок очень сложен, так как имеет два центральных процессоров и каждый процессор имеет свой контроллер питания. Данный блок имеет свои слабые места и заводскую недоработку.
Слабые места данного блока:
1. Цепи управления катушками зажигания.
Данный блок не имеет защиту от пробоев катушек зажигания и от короткого замыкания в цепях катушек зажигания.
Hyundai Solaris имеет, как и многие автомобили корейского производства, заводские недочёты, это и приводит к выходу из строя катушки зажигания, которые за собой выводят из строя блок управления двигателем.
Проблема выражается следующим образом:
Постоянно сгорают катушки зажигания.
Не работает один или насколько цилиндров (двигатель троит).
При диагностики выявляются ошибки пропуска зажигания в одном или нескольких цилиндрах.
P0300 Обнаружены множественные пропуски зажигания в цилиндрах
P0301 Обнаружены пропуски зажигания в 1 цилиндре.
P0302 Обнаружены пропуски зажигания во 2 цилиндре.
P0303 Обнаружены пропуски зажигания в 3 цилиндре.
P0304 Обнаружены пропуски зажигания в 4 цилиндре.
Нет связи с блоком управления АКПП
И многие другие…
2 Цепи управления соленоидов (клапанов) автоматической коробкой переключения передач (АКПП).
Проблема выражается следующим образом:
АКПП входит в аварийный режим (автомобиль трогается и едет только на третей передачи). Это может быть постоянно, либо периодически, в зависимости от конкретной неисправности.
Частые ошибки при диагностике:
P0707 Датчик положения селектора — низкий уровень цепи
P0708 Датчик положения селектора — высокий уровень цепи
P0712 Датчик температуры рабочей жидкости АКПП — низкий уровень в цепи
P0713 Датчик температуры рабочей жидкости АКПП — высокий уровень в цепи
P0717 Датчик частоты вращения входного вала КПП — нет сигнала
P0722 Датчик частоты вращения выходного вала коробки передач — нет сигнала
P0741 Электромагнитный клапан управления блокировкой гидротрансформатора — функционирование
P0742 Муфта блокировки гидротрансформатора — заклинивание в состоянии ON
P0743 Электромагнитный клапан управления блокировкой гидротрансформатора — неисправность в цепи
P0748 Электромагнитный клапан регулирования давления в основной магистрали — короткое замыкание/обрыв цепи
P0750 Электромагнитный клапан управления муфтой повышающей передачи — короткое замыкание/обрыв цепи
P0755 Электромагнитный клапан управления муфтой повышающей передачи и тормозом первой передачи и заднего хода (OD-LR) — короткое замыкание/обрыв цепи
P0760 Электромагнитный клапан управления тормозом 2-4 передач
P0765 Электромагнитный клапан управления муфтой понижающей передачи — короткое замыкание/обрыв цепи
И многие другие…
BOSCH ME17.9.11. Данный блок установлен на автомобиле в комплектации с механической коробкой переключения передач и имеет один разъём.
Данный блок не имеет защиту от пробоев катушек зажигания и от короткого замыкания в цепях катушек зажигания.
Hyundai Solaris имеет, как и многие автомобили корейского производства, заводские недочёты, которые непосредственно приводят к выходу из строя катушки зажигания, что в последствии ведёт к неисправности блока управления двигателем.
Проблема выражается следующим образом:
Постоянно сгорают катушки зажигания.
Не работает один или насколько цилиндров (двигатель троит).
При диагностики выявляются ошибки пропуска зажигания в одном или нескольких цилиндрах.
P0300 Обнаружены множественные пропуски зажигания в цилиндрах
P0301 Обнаружены пропуски зажигания в 1 цилиндре.
P0302 Обнаружены пропуски зажигания во 2 цилиндре.
P0303 Обнаружены пропуски зажигания в 3 цилиндре.
P0304 Обнаружены пропуски зажигания в 4 цилиндре.
И многие другие…
Наше оборудование и многолетний опыт работы с данными блоками позволяет ремонтировать их в день обращения.
Почему нужно ремонтировать блок управления?
Ответ:
При ремонте блока управления, мы исправляем заводские недочёты, и блок прослужит вам дольше нового.
Новый блок стоит очень дорого.
Купив блок Б/У, вы заплатите за сам блок, за программирование блока к вашему автомобилю, но при этом заводские недочёты будут иметь место быть и проявят себя в любой момент.